Opening Hours: monday - friday 10.00-20.00

Representation of the interests of a client in arbitration courts and regular courts


To defend your violated right today is possible by filing a bill. This is the most appropriate way to do it but without accurate legal advice, positive result may by not by the plaintiff`s side.

The attorneys of our bureau use a wide range of legal actions in a process of representing the interests of their clients. First of all, it includes full analysis of the situation and estimation of the perspectives of the judicial dispute resolution. In order to save time and keep financial interests of the client, our lawyers consider all the possibilities of pre-trial dispute resolution. During judicial process all possible means of legal defense are used. In order to build a body of evidence best experts and specialists are called. In behalf of the client his attorneys interacts with an opponent and discusses a possibility to settle an offence out a court.

Among the clients of Moscow lawyers Bureau “Attorneys and Business” are large banking companies, industrial enterprises, energy and transport companies. After many years of practice our workers developed effective ways of disputes settlement to the advantage of the client. Also, they worked on how to control a period of performance of execution judgment. Our attorneys have a vast experience of representation of the clients in arbitration proceedings and foreign institutes of international commercial arbitration.

Our attorneys apply the following principles while preparing the strategies of judicial defense of the interests of the client:

  • Efficiency of legal acts;
  • Ultimate safeguarding interests;
  • Confidentiality compliance and strong keeping of attorney-client privilege;
  • Comprehensive consideration of the possibilities of disputes settlement;
  • Teamwork of all the specialists of the bureau in order to reach a better result;

Every dispute has its unique details, so an ability to find them out is a feature of high qualification. Our attorneys use systematic approach for case analysis considering all the possibilities to reach the goal while preparing the case to hearing in regular court or arbitration court.

What is more, apart from representation of the interests of the client in judicial instance or arbitration court, the case is published in media resources if it is needed in order to provide a public interest. In some situations it helps to exclude corruption or other illegal factors influenced on process of making a court decision.

Use this information to contact us. We will do everything to help you!

Время работы: понедельник - пятница с 10:00 - 20:00
Телефон: +7 (499) 230 37 28

Представление интересов доверителя в арбитражных судах, в судах общей юрисдикции, в третейских судах


В настоящее время защитить своё нарушенное право можно путём подачи искового заявления. Это основной способ, но без грамотного юридического сопровождения результат зачастую может быть не в пользу истца

Адвокаты нашего бюро используют широкий спектр юридических, представляя интересы своих доверителей. В первую очередь, это включает в себя полноценный анализ возникшей ситуации и оценка перспектив судебного разрешения спора. В целях экономии времени и соблюдения финансовых интересов клиента, наши юристы рассматривают возможности досудебного разрешения возникшего спора. Во время судебного процесса, используется все возможные средства правовой защиты, к подготовке доказательственной базы привлекаются ведущие специалисты и эксперты, в интересах клиента осуществляется взаимодействие с оппонентами, обсуждаются возможности заключения мирового соглашения.

Среди клиентов московского адвокатского бюро «Адвокаты и Бизнес» крупные банковские организации, промышленные предприятия, энергетические и транспортные компании. За многолетнюю практику наши сотрудники разработали эффективные методы разрешения споров в пользу доверителей, а также способы осуществления контроля по соблюдению сроков приведения в исполнение решения суда. В рабочей копилке наших адвокатов представление доверителей в третейских разбирательствах, а также в иностранных институтах международного коммерческого арбитража.

При подготовке стратегии судебной защиты интересов клиента наши адвокаты руководствуются следующими принципами:

  • эффективность проведения юридических действий;
  • безусловное соблюдение интересов доверителя;
  • соблюдение конфиденциальности и недопустимость разглашения адвокатской тайны;
  • комплексное рассмотрение возможностей разрешения спора;
  • командная работа всех специалистов бюро для достижения лучшего результата;

Каждый спор имеет свои уникальные особенности, и умение их выделить является признаком высокой квалификации специалиста. При подготовке дела к разбирательству в суде общей юрисдикции, в арбитражном или третейском суде наши адвокаты используют системный подход при анализе специфики дела, рассматривая все существующие возможности достижения поставленной цели.

Более того, наряду с представлением интересов клиента, в судебной инстанции или в третейском суде, при необходимости ведется освещение дела в средствах массовой информации в целях обеспечения необходимой публичной заинтересованности. В определенных ситуациях это позволяет исключить коррупционную составляющую и иные противоправные факторы, влияющие на процесс принятия судом решения.

Воспользуйтесь информацией, представленной на данном сайте, при необходимости свяжитесь с нами, и мы сделаем все, чтобы Вам помочь