Opening Hours: monday - friday 10.00-20.00

Consultations for economic security


The main goal for the lawyer is to defend his client. Business risks may appear in both internal and external activity of an enterprise. Precisely, it may be dangerous for its scientific, technological, industrial and human resources. That is why Moscow Lawyers Bureau "Attorneys and Business" for a long time successfully ensure economic security by doing comprehensive analysis of commercial activity of the client and developing optimal methods of problem solving and warnings of potential risks.

This direction of practices of the bureau demands a team work of our lawyers, attorneys and specialist in different legal and professional fields in order to build strong and effective basis for our clients’ business activities.

Effective provision of economic security is a complex of interrelated organizational, strategic, technic, informative, legal and other actions, performed in order to defend the client’s business from real or potential actions by the state, private individuals or legal bodies that was lead to economic losses.

At the present time, our attorneys and lawyers developed the projects for safe economic activity of the leading commercial Russian and foreign organizations. Within a framework of this activity a lot of attention is paid on carrying out necessary activities in a field of intellectual law (registration, transfer and use of objects of intellectual property), protection of business reputation of the client, warnings of disclosure of know-how and also in a field of сconsumer right protection. A very important part of work of our bureau is a representation of the interests of the clients in criminal matter related to economic crime.

Moreover, Moscow Lawyers Bureau works together with different government agencies. It lets our clients reckon on observance of lawfulness and performance of different administrative procedures such as carrying out of necessary registration actions with objects of movable and real property and getting required permits for carrying out some kinds of activities etc.

Consulting services in a field of economic safety are provided in the following directions:

  • Analysis of business and forecasting of potential risks for economic safety;
  • Risk management activities (development of preventive measures, strategies of stable development of organizations);
  • Finding out, analysis and estimation of real risks for economic safety;
  • Decision making and organization of risks prevention;
  • Creation and developing of economic safety control system for the client;

Use this information to contact us. We will do everything to help you!

Время работы: понедельник - пятница с 10:00 - 20:00
Телефон: +7 (499) 230 37 28

Консультация по вопросам экономической безопасности


Защитить клиента – задача номер один для юриста. Угрозы для предприятия могут возникнуть со стороны как внутренней, так и внешней деятельности предприятия, а именно представлять опасность его научно-техническому, технологическому, производственному и кадровому потенциалу. Именно поэтому МАБ «Адвокаты и Бизнес» уже долгое время успешно занимается обеспечением экономической безопасности предприятий, проводя комплексный анализ коммерческой активности клиента и разрабатывая оптимальные пути решения проблем и предупреждения потенциальных рисков.

Данное направление практики бюро предполагает командную работу наших адвокатов, юристов и специалистов в различных правовых и профессиональных областях в целях создания прочной и эффективной основы хозяйственной деятельности наших доверителей.

Эффективное обеспечение экономической безопасности — это совокупность взаимосвязанных организационных, оперативных, технических, информационных, правовых и др. мероприятий, осуществляемых в целях защиты деятельности клиента от реальных или потенциальных действий государства, физических или юридических лиц, которые могут привести к существенным экономическим потерям.

В настоящее время, адвокатами и юристами нашего бюро подготовлены проекты безопасной экономической деятельности ведущих коммерческих российских и иностранных организаций. В рамках данной деятельности уделяется большое внимание проведению необходимых мероприятий в сфере интеллектуального права (регистрация, передача и использование объектов интеллектуальной собственности), защиты деловой репутации клиента, предупреждения разглашения секретов производства, а также в области защиты прав потребителей. Важное место в деятельности бюро занимает представление интересов доверителей в уголовных правоотношениях, связанных с экономическими преступлениями.

Более того, Московское адвокатское бюро «Адвокаты и бизнес» активно сотрудничает с различными государственными структурами, что позволяет нашим клиентам рассчитывать на соблюдение законности и результативности различных административных процедур, таких как проведение необходимых регистрационных действий на объекты движимого/недвижимого имущества, получение требуемых разрешений на осуществление определённых видов деятельности и т.д.

Консультационные услуги бюро в сфере экономической безопасности оказываются по следующим основным направлениям:

  • Анализ специфики бизнеса и прогнозирование возможных угроз экономической безопасности;
  • Организация деятельности по предупреждению возможных угроз (разработка комплекса превентивных мер, составление стратегии стабильного развития организации);
  • Выявление, анализ и оценка реально возникших угроз экономической безопасности;
  • Принятие решений и организация деятельности по реагированию на возникшие угрозы;
  • Устранение последствий противоправных действий;
  • Создание и совершенствование системы обеспечения экономической безопасности клиента;

Воспользуйтесь информацией, представленной на данном сайте, при необходимости свяжитесь с нами, и мы сделаем все, чтобы Вам помочь